Складское оборудование Hormann: докшелтер Hormann серии
DS
|
Герметизаторы ворот докшелтеры Hormann типа DS |
Герметизаторы ворот докшелтеры Hormann типа DS |
|
Прочная стандартная версия: Герметизаторы ворот докшелтеры Hormann
типа DS Боковые тенты докшелтеров Hormann серии DS из
монофиламента толщиной 3 мм повышают их поперечную жесткость благодаря
находящимся в ткани так называемым «мононитям». Поставляются шириной 600 или
700 мм.
Верхние
тенты докшелтеров Hormann особо подвержены нагрузке и по
этому усилены. Верхний тент докшелтера Hormann по желанию
может быть надрезан по бокам или в случае рычажной конструкции может быть
наложен второй слой по всей ширине со 100%-ым перехлестом. Поставляемые с
высотой 900, 1000 или 2000 мм. Верхний тент докшелтеров Hormann
- Двухслойная усиленная ткань-подложка из Полиэфир-монофильных нитей,
покрытая с обоих сторон слоем PVC, толщина приблизительно 3 мм, масса
единицы поверхности около 3700 г/м2.
Боковые тенты докшелтеров Hormann - Двухслойная
ткань-подложка из полиэстер-монофильных нитей, покрытая с обеих сторон слоем
PVC, толщина приблизительно 3 мм, масса единицы поверхности около 3900 г/м2.
Обшивка докшелтеров Hormann сбоку и сверху - Ткань-подложка
из полиэфирных нитей, покрытая с обоих сторон слоем PVC. |
Складское оборудование Hormann: Докшелтеры Hormann
серии DS - стандартное исполнение, модель платформы с направляющим
рычагом. |
Складское оборудование Hormann: Докшелтеры Hormann
серии DS, модель эстакады с рычагами ножничного типа. |
Складское оборудование Hormann: Докшелтеры Hormann
серии DS, модель для проезжей части с рычагами ножничного типа. |
Цветовая гамма докшелтеров Hormann
серии DS:
Верхний и боковой тент:
черный графит, по образцу RAL 9011 (стандарт), серый базальт, по образцу
RAL 7012, голубой горечавки, по образцу RAL 5010
Ориентировочные полоски:
белые, желтые
Боковая обшивка:
черный графит по образцу RAL 9011 (стандарт) |
|
Отличительные черты докшелтеров - герметизаторов ворот Hormann: внешний вид и экономичность.
Оптимальная защита со всех сторон:
герметизаторы ворот - докшелтеры Hormann защищают
грузы от воздействия атмосферных
условий, экономят расходы
за энергию, предотвращают сквозняк и
тем самым отсутствие рабочих по болезни.
В комбинации с перегрузочными мостами - доклевеллерами
не требуются сложные козырьки и
пристроенные сооружения для эстакад.
Тентовые докшелтеры Hormann
подходят ко всем грузовым автомобилям
и имеют поэтому универсальное
применение.
Высококачественные передние и боковые
тенты, монтированные на оцинкованной
и вдавливаемой раме, обеспечивают
стабильную, гибкую и прочную на
разрыв конструкцию.
Тенты докшелтеров и рамные части изготавливаются
в удобном для монтажа виде с резьбовым
креплением. Поэтому их замена производится без проблем и с небольшими
расходами. Конструкция докшелтеров с направляющими рычагами
(рисунок слева 1)
или рычагами ножничного (рисунок слева 2) типа
направляющие или ножничные рычаги
связывают переднюю раму с задней рамой.
Они гибкие и предотвращают
повреждения докшелтера при столкновении.
Даже при неточной пристыковке всегда
имеется эффективная герметизация.
Особенно стабильная конструкция с
рычагами ножничного типа при
этом вдавливается параллельно, а после
процесса погрузки и обратно туго
натягивает обшивку.
Передние и боковые тенты докшелтеров:
Боковые тенты докшелтеров должны быть не только
гибкими, но должны обладать также и
достаточной продольной жесткостью.
Hormann реализует это в зависимости
от модели или путем соответствующего
специального материала тента
(монофиламент) или с помощью
интегрированной в тент листовой пружины.
Хорошо видимые направляющие полосы докшелтеров
облегчают водителю пристыковку.
Верхняя и боковая обшивка
с круглым прутом, заваренным
высокочастотной сваркой для простого
вталкивания в специальный профиль.
Верхняя обшивка с устройством для
стока воды.
|
Не ворота, а грузовой автомобиль
определяет размеры Ваших
докшелтеров!
Задайте себе следующие вопросы:
• Грузовой автомобиль каких размеров
осуществляют пристыковку?
• Загружаются ли на одной и той же
перегрузочной станции автомобили с
разными габаритами?
• Какие грузы загружаются?
Тщательно определите необходимые размеры
проема. Только так Вы сможете получить
оптимальную герметизацию.
Стандартная ширина 3350 /3500 мм.
Стандартная высота 3500/3750 мм.
(Высота модели докшелтера до проезжей части 4500 мм)
в идеальном случае докшелтер
на 850 мм выше и 1000 мм шире грузового
автомобиля.
Длинный передний тент докшелтера обеспечивает
хорошую герметизацию и у малогабаритных
грузовых автомобилей, висит однако на
высоких грузовых автомобилях в загрузочном проёме. Идеальным является
наложение приблизительно на 150 мм.
При правильной комбинации ширины тента докшелтера
и конструкции глубины получается
оптимальная герметизация.
У докшелтеров Hormann оправдала себя в практике
конструктивная ширина 500 мм.
По желаниям заказчика возможна поставка
докшелтеров типа DS и с конструктивной шириной в 600 мм. Для монтажа
докшелтеров, проём ворот
не должен быть шире ширины
герметизаторов ворот минус 200 мм.
|
|
Докшелтер типа
DS |
Докшелтер типа
DT |
Ширина бокового
тента X1 |
600 |
700 |
650 |
B = 3350 |
Ширина проема
Y1 |
2150 |
1950 |
2050 |
B = 3500 |
2300 |
2100 |
2200 |
Ширина
фронтального проема = Ширина герметизатора - (2 x ширина бокового тента) |
|
Докшелтер типа
DS/DT |
типа DT |
Высота верхнего
тента X2 |
900 |
1000 |
1200 |
1350 |
H = 3500 |
Высота
фронтального проема Y2 |
2500 |
2400 |
2200 |
2050 |
H = 3750 |
2750 |
2650 |
2450 |
2300 |
H = 4500 |
3500 |
3400 |
3200 |
3050 |
Высота
фронтального проема = Высота герметизатора - Высота верхнего тента - 100
(Сток воды) |
|
|
|