Рулонные скоростные ворота Hormann серии HSR из алюминия
|
Рулонные
скоростные ворота Hormann из алюминия.
Быстроходность и отличный дизайн.
Характерным для этих новых рулонных скоростных ворот является алюминиевое
полотно ворот без покрытия поверхности,
отражающее современный дизайн
промышленных рулонных скоростных ворот.
Обработка наружной поверхности:
профили с двойными стенками,
анодированные,в серийном исполнении
протравлены в натуральный цвет (E6/EV1).
По желанию поставляется полотно рулонных скоростных ворот
окрашенное порошковым способом в один
из примерно 200 возможных цветов по шкале
RAL. Окраска - по экологически чистой
технологии. Остекление: По желанию поставляются ламели с
частичным остеклением пластмассовыми
стеклами для лучшего освещения и
обзорности.
Герметичность по контуру
и поверхности рулонных скоростных ворот.
Дополнительно к уплотнению в основании
и боковым уплотнениям полотно рулонных скоростных ворот
снабжено также уплотнительными
профилями из EPDM, скрыто
установленными между ламелями и долго
сохраняющими эластичность.
Скоростные ворота Hormann рулонного типа HSR из алюминия. |
Скоростные ворота Hormann рулонного типа HSR из алюминия. |
|
|
|
Большую герметичность рулонных скоростных ворот в области перемычки обеспечивает активная
система наматывания,
точно направляющая полотно скоростных ворот по вертикали при наматывании и
разматывании.
Дополнительное преимущество: отсутствие изнашивания и более тихий ход
скоростных ворот.
Бесконтактная техника наматывания щадит полотно скоростных ворот, сохраняет
внешний вид.
Эта скоростная техника наматывания основана на использовании
звеньевой цепи с новой
конструкцией. Благодаря специальной форме звеньев обеспечивается
зазор, благодаря
которому ламели полотна скоростных ворот наматываются без малейшего
прикосновения.
А там, где нет прикосновения, естественно, также нет изнашивания и
снижается нагрузка
на полотно скоростных ворот. Дополнительные, долго сохраняющие эластичность
демпфирующие
элементы на звеньях и пластмассовых роликах значительно снижают
шум при движении, обычный для рулонных ворот. |
Пружинный механизм
уравновешивания рулонных скоростных ворот.
Уравновешивание веса
с помощью пружин.
Уникальный механизм
противовеса действует
сверху как средство,
облегчающее трогание и
торможение и поддерживает
пружинный механизм
уравновешивания веса
скоростных ворот.
Пружинный механизм
уравновешивания веса
разгружает привод при
постоянном использовании
скоростных ворот. Очень удобные для сервиса.
Если когда-то потребуется заменить профиль скоростных ворот,
то это очень легко делается благодаря резьбовому
соединению профиля со звеньевой цепью.
И самое главное - это не вызывает больших затрат.
Полностью подготовлены для монтажа.
Полотно скоростных ворот, привод и опора с системой
наматывания предварительно смонтированы в виде
одного узла.
Аварийное открывание и закрывание скоростных ворот.
Благодаря наличию пружинного механизма
уравновешивания веса скоростных ворот и механизма противовеса
возможно ручное аварийное открытие скоростных ворот с помощью
тягового троса после растормаживания тормоза
привода. Скоростные ворота можно легко закрыть с помощью
рукоятки для аварийного закрытия. |
|
Применение |
скоростные ворота наружного применения |
|
Размеры |
Ширина до 5000 мм, Высота до 5000 мм. |
|
Скорость |
Открывание 2,0 м/сек. Открывание в середине 1,2 м/сек. Закрывание
0,5 м/сек. |
|
Толщина полотна |
Двустенный алюминий 20 мм |
|
Устройство управления |
Устройство управления с ПЧ |
|
Опции |
Кожух привода/вала. Полное остекление до 4000 х 4000 мм. |
|
|
|
|